Москва Сервис: (495) 665-05-04 Розница: (495) 665-55-55, Опт.(495) 665-00-00.   
На главную E-mail Личный кабинет
ГИДРОСЕРВИС ИНТЕРНЕШНЛ
Главная
Интернет магазин
Услуги
Наши объекты
Консультации
Контакты
О компании
ГИДРОСЕРВИС ИНТЕРНЕШНЛ
Проектирование
Монтаж инженерных систем
Сервисное обслуживание
Ремонт
Пусконаладочные работы
Водоподготовка
Поставка запасных частей
Прайс-лист на услуги
Лента новостей
  04.10.2014
Мы переехали
  11.07.2014
 Сертификаты фирм - Vaillant и Protherm.
  10.06.2014
Готовимся к отопительному сезону
  27.08.2013
Доставка запчастей.
  04.04.2013
Сервисный договор для газовой службы
подписка на новости

введите свой e-mail
Rambler's Top100
Rambler's Top100
  Главная Услуги Сервисное обслуживание Корзина (0)
Сервисное обслуживание

Наша компания готова Вам предложить один из трех видов сервисного обслуживания котельного оборудования:

- Экономичный, включает в себя один выезд для проведения профилактических работ с котельным оборудованием и выезд по одной аварийной заявке в течение 24 часов.
- Базовый, включает один профилактический выезд и неограниченное количество аварийных выездов в течение 24 часов.
- Оперативный, включает один профилактический выезд и неограниченное количество аварийных выездов в течение 12 часов.

 

Экономный

Базовый

Оперативный

Профилактические работы (за год)

1

1

1

Аварийные выезды (за год)

1

неограничено

неограничено

Время выезда на заявку (часов)

24

24

12



Все три вида обслуживания включают в себя консультирование по телефону специалистов по техническим вопросам и приоритетное обслуживание по аварийным заявкам.

Перед заключением договора на сервисное обслуживание осуществляется ВЫЗОВ специалиста на объект. 

При выезде на объект проводятся:
 - визуальный осмотр помещения и оборудования котельной установки
 - выработка рекомендаций по дальнейшим действиям
 - консультация Заказчика
  
Если оборудование котельной смонтировано правильно, заключается договор сервисного обслуживания. В ином случае формируется перечень замечаний, подлежавших устранению Заказчиком.

 

После заключения сервисного договора специалистами осуществляется ДИАГНОСТИКА котельного оборудования
- визуальный осмотр помещения котельной (на предмет соответствия требованиям норм и правил)
- визуальный осмотр котельной установки (на предмет соответствия техническим условиям)
- контроль основных параметров работы котельного оборудования:

электропитание:  напряжение, фазировка
топливный тракт:     статическое / динамическое давление газа, расход газа
газо-воздушный тракт: температура отходящих газов, тяга дымовой трубы
водяной тракт:    давление теплоносителя, давление воздуха в расширительных баках

- проверка КИП и автоматических систем безопасности котельного оборудования 
топливный тракт: реле минимального / максимального давления газа, контроль герметичности газовых клапанов
газо-воздушный тракт:

сигнализатор загазованности, дифференциальное реле давления воздуха, контроль пламени

водяной тракт:  

ограничительный / предохранительный термостат, реле минимального / максимального давления теплоносителя, предохранительные сбросные клапана


 - оценка эксплуатационного состояния основного котельного оборудования (котла, бойлера, горелки, автоматики) и вспомогательного оборудования (циркуляционных насосов, расширительных баков, исполнительных механизмов, предохранительной арматуры)
- проверка работоспособности гидравлической схемы котельной установки
- выработка рекомендаций по необходимым мероприятиям
 
Один раз в год специалистами осуществляются РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ по котельной установке
- диагностика котельного оборудования
- подпитка системы, подкачка расширительных баков
- чистка топочной камеры котельного агрегата
- контрольные и регулировочные работы по горелочному устройству
- контрольные и регулировочные работы по системе автоматики
- чистка грязевых фильтров / замена фильтрующих патронов
- выработка рекомендаций по необходимым плановым ремонтам

В течение действия договора осуществляются РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ (при необходимости) по котельной установке
- ремонт котельного агрегата
- ремонт горелочного устройства
- ремонт КИП и системы автоматики

- замена циркуляционного насоса
- замена исполнительного механизма
- замена расширительного бака (настенные котлы)
 
- подпитка системы
- устранение негерметичности (настенные котлы с заменой прокладок)

Запасные части используемые при ремонте оплачиваются дополнительно.

Таким образом, Клиент заключивший договор сервисного обслуживания получает СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ котельной установки (цель: поддержание работоспособности и требуемого эксплуатационного состояния)
   
- проведение плановых регламентных работ
- оперативное обслуживание по аварийным вызовам Заказчика (выезд, диагностика, ремонт)
 
В стоимость годового сервисного обслуживания включена стоимость перечисленных работ и не включена стоимость запчастей, которые поставляются бесплатно по гарантии или за отдельную плату. Годовое сервисное обслуживание является обязательным условием сохранения гарантийных обязательств.

Со стоимостью годового сервисного обслуживания Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Подробный расчет стоимости Вы получите позвонив по телефону 8(495)665-05-04.

Ниже приведен бланк типового договора на сервисное обслуживание котла.




1998-2014 Гидросервис. Все права защищены.